Пятница, 20.06.2025, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 1 » В этом году капремонта дождутся 145 минских домов:
14:18
 

В этом году капремонта дождутся 145 минских домов:

79 В этом году капремонта дождутся 145 минских домов: все работы внутри квартиры оплатят жильцы

В этом году в столице запланирован капитальный ремонт 145 жилых домов. Директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Владимир Ходарцевич сообщает: «Работы по капремонту ведутся за счет средств городского бюджета и отчислений жильцов и будут выполнены в полном объеме в установленные сроки».

Всего же в Минске в планы по капитальному ремонту включены 450 жилых домов, на эти цели планируется освоить 814 млрд рублей. По итогам работы за первый квартал текущего года в столице введено в строй после капремонта 27 тыс. кв. м, на что было израсходовано 120 млрд, сообщает БЕЛТА.

Перечень объектов, ждущих капитального ремонта, размещен на сайтах районных администраций и ЖРЭО.

Напомним, что на днях министр ЖКХ Андрей Шорец сообщил, что по нынешним тарифам без учета инфляции жильцам необходимо платить отчисления на капремонт около 150 лет, чтобы полностью его окупить. «Это говорит о том, что граждане оплачивают лишь малую долю работ по капремонту, они должны активнее принимать участие в финансировании капитального ремонта жилья», — пояснил руководитель министерства.

Видимо, именно для более активного привлечения граждан вступают в силу изменения в Технический кодекс, которые касаются капитального ремонта. Согласно этим изменениям, будут сокращены виды работ капремонта, выполняемых за счет бюджетных средств. В частности, все работы в квартире собственника будет оплачивать он сам. Это работы по подводке и разводке системы водоснабжения, канализации, замена окон и другие.

Автор: Дмитрий Корсак
  • Так давайте жильцы и за наружные работы платят. Да, и асфальт во дворах за свой счет пусть перекладывают..

  • micha1520:Так давайте жильцы и за наружные работы платят. Да, и асфальт во дворах за свой счет пусть перекладывают..

    Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

  • Maxim4ik:Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    Именно так и надо поступать. Убрать все отчисление в ЖЭС. Когда сам начнешь платить за уборку и ремонт глядишь и мусорить меньше станешь и с лопатой выдешь снег во вдоре почистить. А сидеть на жопе, платить копейки по комунаке и материть ЖЭС много ума не надо.

  • жильцам необходимо платить отчисления на капремонт около 150 лет

    Так а кто платит сейчас - государство, а кто это государство? Это чиновники со своей зарплаты отчисляют! На сколько я знаю, государство и есть савокупность граждан (жилицов)! Соответственно жильцы все и оплачивают! Так зачем рассказывать сказки, что добрые чиновники из своего кармана платят за людей?

  • херз два им!!!!! 20 лет отчислений на него было. пускай делают

  • А что если у меня нет денег?

  • «Это говорит о том, что граждане оплачивают лишь малую долю работ по капремонту, они должны активнее принимать участие в финансировании капитального ремонта жилья», — пояснил руководитель министерства.
    Просьба вернуть мои отчисления на кап ремонт с индексацией и % за пользование деньгами !!!!!!!!!!!!
    И нафиг не надо мне ВАШ кап ремонт !
    А внутренний ремонт я уже и сам сделал, можно отказаться от него ??????

  • мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

  • Если нет денег, то что?..

  • -Pasha-:А что если у меня нет денег?

    Plut_On:Если нет денег, то что?..

    Выселят походу ))))))))))))))))))))))

  • bmsm:Выселят походу ))))))))))))))))))))))

    в новый дом, не требующий капремонт? :-D

  • dmitro72:мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

    У нас в доме тоже все бабки так халявных окон ждали годами. Некоторые до сих пор чего-то ждут

  • bmsm:

    -Pasha-:А что если у меня нет денег?

    Plut_On:Если нет денег, то что?..

    Выселят походу ))))))))))))))))))))))

    С приватизированной квартиры? Ну-ну. Надо найти очень весомый аргумент. Если он вообще существует

  • -Pasha-:С приватизированной квартиры? Ну-ну

    вообще-то если долг за вполненный внутри квартирный ремонт засчитают как долг за ЖКХ, то могут и пватиированной выселить.

  • ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

  • -Pasha-:

    dmitro72:мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

    У нас в доме тоже все бабки так халявных окон ждали годами. Некоторые до сих пор чего-то ждут

    станешь сам бабкой - тоже будешь ждать))))

  • seongreen:

    Maxim4ik:Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    Именно так и надо поступать. Убрать все отчисление в ЖЭС. Когда сам начнешь платить за уборку и ремонт глядишь и мусорить меньше станешь и с лопатой выдешь снег во вдоре почистить. А сидеть на жопе, платить копейки по комунаке и материть ЖЭС много ума не надо.

    А как вы представляете, к примеру, стены утеплить, в подвале трубы поменять, во дворе плитку положить, горки там разные детские, да и ещё много разной фигни?
    У меня просто был кап ремонт недавно. Так вот, что бы поставить датчик движения на площадке (который не входит в этот ремонт), целая проблема среди соседей, а вы говорите...

  • tiktaalik1:

    жильцам необходимо платить отчисления на капремонт около 150 лет

    Так а кто платит сейчас - государство, а кто это государство? Это чиновники со своей зарплаты отчисляют! На сколько я знаю, государство и есть савокупность граждан (жилицов)! Соответственно жильцы все и оплачивают! Так зачем рассказывать сказки, что добрые чиновники из своего кармана платят за людей?

    +100500

  • seongreen:

    Maxim4ik:Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    Именно так и надо поступать. Убрать все отчисление в ЖЭС. Когда сам начнешь платить за уборку и ремонт глядишь и мусорить меньше станешь и с лопатой выдешь снег во вдоре почистить. А сидеть на жопе, платить копейки по комунаке и материть ЖЭС много ума не надо.

    А жаловаться на кого тогда? кто тогда будет виноват во всем распи...ве и безобразии...?

  • Plut_On:

    bmsm:Выселят походу ))))))))))))))))))))))

    в новый дом, не требующий капремонт? :-D

    Ага с Центра Минска в каменною горку или город спутник Смолевичи ))))))))))))))))))

    Выселят походу ))))))))))))))))))))))

  • Maxim4ik:

    micha1520:Так давайте жильцы и за наружные работы платят. Да, и асфальт во дворах за свой счет пусть перекладывают..

    Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    А если посчитать отчисления на капремонт за 15 лет с пересчетом по курсу, то получается в районе 2 тыс. долл. И это не считая капитализации.... При этом когда у меня была проблема с плесенью из-за промерзания стены, то ЖЭС послал в ЖРЭО, а ЖРЭО "послало" обратно в ЖЭС. Ответ на письмо в районную администрацию - обращайтесь в ЖРЭО, а ЖРЭО опять "послало"... Плюнул и сделал утепление стены за свой счет... Так вот вопрос - какого ..... я должен платить на капремонт и не получать эту услугу ?

  • Что за бред? А где деньги, которые мы платим каждый месяц за капремонт? Да и мне вообще фиолетово , как выглядит дом снаружи-это лицо города

  • dmitro72:-Pasha-:

    dmitro72:мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

    У нас в доме тоже все бабки так халявных окон ждали годами. Некоторые до сих пор чего-то ждут

    станешь сам бабкой - тоже будешь ждать))))

    вы считаете нормальным мерзнуть годами чтобы ждать халявных окон?
    в минске поставить новые окна имеют возможность большинство пенсионеров.

  • mark_truvor:Maxim4ik:

    micha1520:Так давайте жильцы и за наружные работы платят. Да, и асфальт во дворах за свой счет пусть перекладывают..

    Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    А если посчитать отчисления на капремонт за 15 лет с пересчетом по курсу, то получается в районе 2 тыс. долл. И это не считая капитализации.... При этом когда у меня была проблема с плесенью из-за промерзания стены, то ЖЭС послал в ЖРЭО, а ЖРЭО "послало" обратно в ЖЭС. Ответ на письмо в районную администрацию - обращайтесь в ЖРЭО, а ЖРЭО опять "послало"... Плюнул и сделал утепление стены за свой счет... Так вот вопрос - какого ..... я должен платить на капремонт и не получать эту услугу ?

    Повторюсь для вас:
    А как вы представляете, к примеру, стены утеплить, в подвале трубы поменять, во дворе плитку положить, горки там разные детские, да и ещё много разной фигни?
    У меня просто был кап ремонт недавно. Так вот, что бы поставить датчик движения на площадке (который не входит в этот ремонт), целая проблема среди соседей, а вы говорите...

  • -Pasha-:dmitro72:-Pasha-:

    dmitro72:мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

    У нас в доме тоже все бабки так халявных окон ждали годами. Некоторые до сих пор чего-то ждут

    станешь сам бабкой - тоже будешь ждать))))

    вы считаете нормальным мерзнуть годами чтобы ждать халявных окон?
    в минске поставить новые окна имеют возможность большинство пенсионеров.

    справедливости ради: уболтал я в своё время маман на окна. так уж получилось. что 2 вида поставили: ПВХ и ДЕРЕВО (стеклопакеты). к своему ужасуобнаружил что стало холоднее. для мамы - я враг ))).

  • давайте лучше: ремонт сейчас, а деньги через 150 лет.
    это будет стабильно по-белорусски.

  • Ну правильно у себя ремонт сделали на холяву ,а теперь можно и за бабки делать .жес№82 начальство насколько мне извеснтно живет напротив своего ЖЕСа ,дом моложе моего лет на 10 зато(это где то около 20 лет) кап ремонт с утеплением стен сделали года 2 назад .

  • Может всё таки стоит ликвидировать министерства ЖКХ и торговли, а товарищ Президент?!

  • Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

  • -Pasha-:А что если у меня нет денег?

    выселят)) на твою хату очередь льготников-колхозников выстроится)

  • Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ога. а что они делают за эти деньги? а если принять во внимание качество услуги - то и за бесплатно не надо.

  • Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    Так а что спорить, перед кап ремонтом в инет на сайт вывешивать смету, что бы каждый желающий смог ознакомиться, религия не позволяет ???????
    А то все мало отчисляем мало отчисляем...... вот народ бы и посмотрел.....

  • bmsm:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    Так а что спорить, перед кап ремонтом в инет на сайт вывешивать смету, что бы каждый желающий смог ознакомиться, религия не позволяет ???????
    А то все мало отчисляем мало отчисляем...... вот народ бы и посмотрел.....

    Нет нетом, у прораба (или как там его), она в свободном доступе имеется.

  • парадокс

    По итогам работы за первый квартал текущего года в столице введено в строй после капремонта 27 тыс. кв. м, на что было израсходовано 120 млрд

    120 млрд/8700/27000=~510$/кв.м. не рыхлый такой ценник, правда?

  • введено в строй после капремонта 27 тыс. кв. м, на что было израсходовано 120 млрд
    Не дофигали 510USD м.кв. ...............
    Можно новое построить, из личного опыта постройки дома (под чистовую отделку) !!!!!!!!!!!!

  • Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    а Вы не сравнивайте качество!!!! видел я как красили подъезд и сколько булдосам платили. 1 500 000 на четверых с подъезда. я думаю за 5400 у.е. можно неплохо облагородить подъезд

  • Maxim4ik:bmsm:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    Так а что спорить, перед кап ремонтом в инет на сайт вывешивать смету, что бы каждый желающий смог ознакомиться, религия не позволяет ???????
    А то все мало отчисляем мало отчисляем...... вот народ бы и посмотрел.....

    Нет нетом, у прораба (или как там его), она в свободном доступе имеется.

    его ещё найти надо........

  • bmsm:Maxim4ik:bmsm:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    Так а что спорить, перед кап ремонтом в инет на сайт вывешивать смету, что бы каждый желающий смог ознакомиться, религия не позволяет ???????
    А то все мало отчисляем мало отчисляем...... вот народ бы и посмотрел.....

    Нет нетом, у прораба (или как там его), она в свободном доступе имеется.

    его ещё найти надо........

    В моём случае ошивался каждый час возле дома. Даже грустно стало когда закончили. Это не человек в галстуке, это человек в робе. Даже по мойму на яндекс карте (панораме) он есть.

  • Все что раньше платили, все зря?

  • оплатят по тройной цене.

  • Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

  • morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде, проводка, электронные щётчики энергии.

    Вообщем дофига чего входит.

  • Maxim4ik:morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде

    Вообщем дофига чего входит.

    Батарей в подъезде давно не ставят, а дороги, бордюры, плитку, город и так должен менять. Лифт сейчас у многих меняют не дожидаясь кап ремонта. Детская площадка: 2 горки и 2 качели, 1 песочница, о да, это же такое дорогое удовольствие. Окна в подъезде, да, согласен, но все равно этой суммы за глаза.

  • morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде

    Вообщем дофига чего входит.

    Батарей в подъезде давно не ставят, а дороги, бордюры, плитку, город и так должен менять. Лифт сейчас у многих меняют не дожидаясь кап ремонта. Детская площадка: 2 горки и 2 качели, 1 песочница, о да, это же такое дорогое удовольствие. Окна в подъезде, да, согласен, но все равно этой суммы за глаза.

    У меня был этот кап ремонт. И поверьте, дофига очень входит в эту сумму. Могу ответить на любой ваш вопрос.
    Доходит даже до того, что газовые плиты в рассрочку дают, с доставкой (чем бабки очень охотно пользуются).

    И что значит должен менять?

  • Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

  • morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы не правы. Проблема даже датчик движения трёхкопеечный поставить. А вы про окна с утеплением.

  • По итогам работы за первый квартал текущего года в столице введено в строй после капремонта 27 тыс. кв. м, на что было израсходовано 120 млрд, сообщает БЕЛТА.

    Получается больше 500$ за метр, немного добавили - и новый дом построили. А если поделить на 500р (отчисления на капремонт за метр), то вообще получим, что собирать надо 700 лет. Кто-то пилит очень серьезно!

  • Так а кто платит сейчас - государство, а кто это государство? Это чиновники со своей зарплаты отчисляют! На сколько я знаю, государство и есть савокупность граждан (жилицов)! Соответственно жильцы все и оплачивают! Так зачем рассказывать сказки, что добрые чиновники из своего кармана платят за людей?
    ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?
    Ну ща в жэсах на лексы пересядут, такой откат

  • Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде

    Вообщем дофига чего входит.

    Батарей в подъезде давно не ставят, а дороги, бордюры, плитку, город и так должен менять. Лифт сейчас у многих меняют не дожидаясь кап ремонта. Детская площадка: 2 горки и 2 качели, 1 песочница, о да, это же такое дорогое удовольствие. Окна в подъезде, да, согласен, но все равно этой суммы за глаза.

    У меня был этот кап ремонт. И поверьте, дофига очень входит в эту сумму. Могу ответить на любой ваш вопрос.
    Доходит даже до того, что газовые плиты в рассрочку дают, с доставкой (чем бабки очень охотно пользуются).

    И что значит должен менять?

    Это означает, что дорожное полотно, как то и бордюры, меняться должны не только в период кап ремонта. Представляете, что с ними будет, если их не менять 20-30-40 лет. У нас за 2 сезона от дорог ничего не остается. У меня тоже был кап ремонт у родителей, поэтому тоже знаю о чем говорю. И что значит денег у них нет. Когда после кап ремонта двора, дороги, плитки, через месяц начинают прокладывать ("капитально ремонтировать" )теплотрассу, при этом разрушая все, что было до этого отремонтировано, то на это деньги есть, потом заново все сделать? Надо просто убрать раздолбаев и сразу появятся деньги.

  • morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде

    Вообщем дофига чего входит.

    Батарей в подъезде давно не ставят, а дороги, бордюры, плитку, город и так должен менять. Лифт сейчас у многих меняют не дожидаясь кап ремонта. Детская площадка: 2 горки и 2 качели, 1 песочница, о да, это же такое дорогое удовольствие. Окна в подъезде, да, согласен, но все равно этой суммы за глаза.

    У меня был этот кап ремонт. И поверьте, дофига очень входит в эту сумму. Могу ответить на любой ваш вопрос.
    Доходит даже до того, что газовые плиты в рассрочку дают, с доставкой (чем бабки очень охотно пользуются).

    И что значит должен менять?

    Это означает, что дорожное полотно, как то и бордюры, меняться должны не только в период кап ремонта. Представляете, что с ними будет, если их не менять 20-30-40 лет. У нас за 2 сезона от дорог ничего не остается. У меня тоже был кап ремонт у родителей, поэтому тоже знаю о чем говорю. И что значит денег у них нет. Когда после кап ремонта двора, дороги, плитки, через месяц начинают прокладывать ("капитально ремонтировать" )теплотрассу, при этом разрушая все, что было до этого отремонтировано, то на это деньги есть, потом заново все сделать? Надо просто убрать раздолбаев и сразу появятся деньги.

    Во общем вы согласны, что много чего входит в эту сумму? Гораздо больше чем кажется на первый взгляд?

  • Maxim4ik:

    morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы не правы. Проблема даже датчик движения трёхкопеечный поставить. А вы про окна с утеплением.

    Вы поймите, есть много вариантов воздействия. Например, государство убирает из жировки эти отчисления, а Вы (как и все), подписываете договор, что в случае кап ремонта вы обязуетесь произвести оплату( возможно в кредит, в рассрочку). Вас же сейчас, обязывают платить за ком услуги и большинство платит за них. Это только 1 вариант, а если включить голову, напрячься...не абы как и абы кто, как у нас привыкли, а с пониманием дела.

  • Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Lehan:

    Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    5400$ на ремонт, притом капитальный - это немного. Люди на отделку квартир в новостройках тратят больше.

    ну если учесть, что в этот "капитальный" входит только замена труб, окна и счетчики, то это много! Вам же не меняют в квартире проводку, пол, потолок. обои. плитку. Это все и так за свой счет делали. А, ну да, еще покрасят убогой краской подъезд, плитку самую дешевую в подъезде и до снаружи утеплят.

    Ещё много чего входит-- замена лифта, дворовая территория-- плитка, асфальт, бордюры, кусты, детская площадка, парковка; батареи в подъезде, окна в подъезде

    Вообщем дофига чего входит.

    Батарей в подъезде давно не ставят, а дороги, бордюры, плитку, город и так должен менять. Лифт сейчас у многих меняют не дожидаясь кап ремонта. Детская площадка: 2 горки и 2 качели, 1 песочница, о да, это же такое дорогое удовольствие. Окна в подъезде, да, согласен, но все равно этой суммы за глаза.

    У меня был этот кап ремонт. И поверьте, дофига очень входит в эту сумму. Могу ответить на любой ваш вопрос.
    Доходит даже до того, что газовые плиты в рассрочку дают, с доставкой (чем бабки очень охотно пользуются).

    И что значит должен менять?

    Это означает, что дорожное полотно, как то и бордюры, меняться должны не только в период кап ремонта. Представляете, что с ними будет, если их не менять 20-30-40 лет. У нас за 2 сезона от дорог ничего не остается. У меня тоже был кап ремонт у родителей, поэтому тоже знаю о чем говорю. И что значит денег у них нет. Когда после кап ремонта двора, дороги, плитки, через месяц начинают прокладывать ("капитально ремонтировать" )теплотрассу, при этом разрушая все, что было до этого отремонтировано, то на это деньги есть, потом заново все сделать? Надо просто убрать раздолбаев и сразу появятся деньги.

    Во общем вы согласны, что много чего входит в эту сумму? Гораздо больше чем кажется на первый взгляд?

    я и не спорю, что многое. Но сейчас, решение ЖКХ выглядит, как очередное, банальное "кидалово".

  • morfey_by:Maxim4ik:

    morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы не правы. Проблема даже датчик движения трёхкопеечный поставить. А вы про окна с утеплением.

    Вы поймите, есть много вариантов воздействия. Например, государство убирает из жировки эти отчисления, а Вы (как и все), подписываете договор, что в случае кап ремонта вы обязуетесь произвести оплату( возможно в кредит, в рассрочку). Вас же сейчас, обязывают платить за ком услуги и большинство платит за них. Это только 1 вариант, а если включить голову, напрячься...не абы как и абы кто, как у нас привыкли, а с пониманием дела.

    Вот вы мне объясните, как по вашей схеме будет выглядеть кредит на бабку 70 лет, которая через годик крякнет, а деньги отдавать некому. Или на следующего собственника жилья при продаже квартиры, который нифига не подписывал.
    Тут оооочень много НО.
    Даже товарищество собственников не спасает.

  • Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:

    morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы не правы. Проблема даже датчик движения трёхкопеечный поставить. А вы про окна с утеплением.

    Вы поймите, есть много вариантов воздействия. Например, государство убирает из жировки эти отчисления, а Вы (как и все), подписываете договор, что в случае кап ремонта вы обязуетесь произвести оплату( возможно в кредит, в рассрочку). Вас же сейчас, обязывают платить за ком услуги и большинство платит за них. Это только 1 вариант, а если включить голову, напрячься...не абы как и абы кто, как у нас привыкли, а с пониманием дела.

    Вот вы мне объясните, как по вашей схеме будет выглядеть кредит на бабку 70 лет, которая через годик крякнет, а деньги отдавать некому. Или на следующего собственника жилья при продаже квартиры, который нифига не подписывал.
    Тут оооочень много НО.
    Даже товарищество собственников не спасает.

    во первых, это вариант на вскидку, 5 минут. Я же говорю, вдумчиво подойтит, варианты есть всегда, а НО никогда не исчезнет. А так, что мешает при передаже собственности, заключить такой же договор с новым собственником?

  • morfey_by:Maxim4ik:morfey_by:Maxim4ik:

    morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы не правы. Проблема даже датчик движения трёхкопеечный поставить. А вы про окна с утеплением.

    Вы поймите, есть много вариантов воздействия. Например, государство убирает из жировки эти отчисления, а Вы (как и все), подписываете договор, что в случае кап ремонта вы обязуетесь произвести оплату( возможно в кредит, в рассрочку). Вас же сейчас, обязывают платить за ком услуги и большинство платит за них. Это только 1 вариант, а если включить голову, напрячься...не абы как и абы кто, как у нас привыкли, а с пониманием дела.

    Вот вы мне объясните, как по вашей схеме будет выглядеть кредит на бабку 70 лет, которая через годик крякнет, а деньги отдавать некому. Или на следующего собственника жилья при продаже квартиры, который нифига не подписывал.
    Тут оооочень много НО.
    Даже товарищество собственников не спасает.

    во первых, это вариант на вскидку, 5 минут. Я же говорю, вдумчиво подойтит, варианты есть всегда, а НО никогда не исчезнет. А так, что мешает при передаже собственности, заключить такой же договор с новым собственником?

    Я же не спорю, что вы на вскидку. Всем мил не будешь. Но вы согласитесь, что на сегодняшний день посредник в любом случае должен быть, на которого потом все грехи будут списывать те же самые онлайнеровцы. Сегодня это ЖКХ.

    А по поводу вопроса. Желание одного быстрее продать, а другого быстрее купить. Опять таки же возникает бюрократия, которая онлайнеровцами жэсточайше пресекается.

  • Maxim4ik:http://www.slivki.by/tur-po-opornim.html
    Что бы развеять обстановку.

    1 апреля)))

  • 50 лет по 5 баксов в месяц. Это получается... 60 в год х50 = 3000. В доме (в нашем) 80 квартир. Это 240.000 долларов.

    Вы что, очумели? 50 лет платим на кап. ремонт, 240 тысяч долларов. Это что, мало? Пятиэтажка четырехподъездная, 1964 года постройки. Мало? Ну, я не знаю.... вы утепление делаете с использованием платины и новые трубы золотые ставите?

  • Lehan:А если посчитать отчисления на капремонт за 15 лет с пересчетом по курсу

    какой пересчет? эти деньги давно обесценились

  • morfey_by:Самый простой вариант, убрать эти суммы из жировок и платить по факту, когда придет время. Надо дом утеплить и покрасить, сделали смету, предоставили жильцам, они скинулись. Надо трубы заменить, то же самое. Все будут четко знать, что, куда и сколько. И окна поставят нормальные и ровно, а не бел стеклик и криво, что из него дует еще хуже.

    Вы никогда не сталкивались со сбором денег.
    Тут даже собрать по 10$ на ремонт заплеванного подъезда проблема.
    Что уже говорить про 5000$ на капремонт.

  • Forfake:Это получается... 60 в год х50 = 3000. В доме (в нашем) 80 квартир. Это 240.000 долларов.

    Вы платите в бел. руб. или валюте? Если первое то ваши расчеты не верны, ваши отчисления давно обесценились

  • работы по подводке и разводке системы водоснабжения, канализации, замена окон и другие.Все нормально, в принципе, но меня терзают смутные сомнения, а разве замена всего канализационного стояка относится к внутриквартирным работам?Вот мы сейчас полный капремонт квартиры сделали, поменяли все, что можно поменять, не дожидаясь капремонта. Но поменять стояк своими силами невозможно( Если бы это было возможно технически - не вопрос. Но тут же завязан весь стояк. А если найдется сверху и снизу парочка неймущих пенсионеров, или, как у нас на площадке чел проживает в таком бомжатнике, (практически без окон-без дверей) и они просто физически не в состоянии будутоплатить замену стояка, тогда что? Вот чувствую, что опять напарили, но не пойму - где?)))

  • tiktaalik1:

    жильцам необходимо платить отчисления на капремонт около 150 лет

    Так а кто платит сейчас - государство, а кто это государство? Это чиновники со своей зарплаты отчисляют! На сколько я знаю, государство и есть савокупность граждан (жилицов)! Соответственно жильцы все и оплачивают! Так зачем рассказывать сказки, что добрые чиновники из своего кармана платят за людей?

    +1

  • Forfake:50 лет по 5 баксов в месяц. Это получается... 60 в год х50 = 3000. В доме (в нашем) 80 квартир. Это 240.000 долларов.

    Вы что, очумели? 50 лет платим на кап. ремонт, 240 тысяч долларов. Это что, мало? Пятиэтажка четырехподъездная, 1964 года постройки. Мало?

    вы платите всего лишь 14 лет (до этого времени отчислений на капремонт не было вообще). Вся коммуналка в 99-м была 1-2 бакса.

  • Из соседней темы: на 7 трлн руб льготных кредитов построено 2.218.000 кв. м. жилья, т.е. в среднем по 3.156.000 руб. или по 363$. А на ремонт старого уходит по 500$. Что-то тут не то...

  • ...A KASHESTVO KOGDA BUDET ?

  • а если без инфляции? (посчитать в долларовом эквиваленте сумму отчислений) то жкх евроремонты сделать уже должно...

    -Pasha-:

    dmitro72:мама дождалась. теперь за свой счет ))) бугагага... давно ей предлагал ве поменять. ждала... ухахахаха... хорошо что хоть мои коменты не читает )))

    У нас в доме тоже все бабки так халявных окон ждали годами. Некоторые до сих пор чего-то ждут

    у меня соседка не меняла, после дождя соседей снизу заливало(не меняла на принцип, заявление в жэс отнесла и всё на этом)... никуда не делись, пришли поменяли, правда откосы не делали...

  • Главная засада: делать проект (долго и задорого), делать смету (завышенную), закупать материалы (с откатами) и контролировать качество (изображая зрение "-10") будет не хозяин квартиры (плательщик), а некие специалисты ЖЭС (собственники новеньких иномарок по результатам ремонта).
    Итог - материалы "купляйте беларускае" на лимон, качество на пузырь чарлика, все криво/косо/через жопу, а в жировку выставится несколько штукарей баксов по курсу.
    У меня меняли стояк и канализационные трубы от умывальников. Это просто жесть - одни загибы и сочленения. Кусок трубы впендюрили из мягкой пластмассы под ванную. По ходу работ залили водой кухню. После заявления переклеивали за свой счет (убого). Теперь если они меня зальют, то включат в смету и я сам оплачу их дурость и бесхозяйственность????

  • клева. мало того что в доме, где до сих пор стоят газовые колонки, за 50 лет капремонт (покраску за ремонт не считаю) делают в первый раз окна ставят только тем, кто до сих пор так и не поставил стеклопакеты, так теперь ещё и надо денег за ремонт дать? )

  • Maxim4ik:

    micha1520:Так давайте жильцы и за наружные работы платят. Да, и асфальт во дворах за свой счет пусть перекладывают..

    Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    Ну не знаю по мне так очень уместная.

  • Plut_On:

    -Pasha-:С приватизированной квартиры? Ну-ну

    вообще-то если долг за вполненный внутри квартирный ремонт засчитают как долг за ЖКХ, то могут и пватиированной выселить.

    Ну интересно, а кто их ваще в квартиру то пустит???

  • morfey_by:я и не спорю, что многое. Но сейчас, решение ЖКХ выглядит, как очередное, банальное "кидалово".

    Это именно оно и есть! Я на пример фиг кого пущу в квартиру пока не покажут проэкт и смету работ, а так же что имеют соответствующую квалификацию работники, и фирма лицензию.

  • Maxim4ik:Что за неуместная ирония? Или так, лишь бы ляпнуть?

    Нет, это просто один из мегаплательщиков, платит за все вокруг, а никто не замечает...

  • kvvak:...A KASHESTVO KOGDA BUDET ?

    сразу, как только белорусы работать руками научатся, а то создается впечатление, что все что делают плохо в этой стране делают инопланетяне ...

  • Eventer:ну вот. таким образом, 3$*12*150=5400 - это стоимость капремонта для одной квартиры в хруще 64 года посторойки. а не зажирно с одного 20-квартирного подъезда 108 тыс. $?

    У нас (Куйбышева 46) начался ремонт 1.5 мес назад! заменили газовые плиты (за свои) и уже 2 месяца без газа. Ну и трубы со счётчиком (бесплатно) + окна и батареи (сказали бесплатно ) и новые двери в общий коридор тоже (бесплатно) .

  • "В частности, все работы в квартире собственника будет оплачивать он сам. Это работы по подводке и разводке системы водоснабжения, канализации, замена окон и другие." - но решать кому что и как делать будут по-прежнему чиновники?

  • Zelemkhan:заменили газовые плиты (за свои) и уже 2 месяца без газа

    это еще не долго - у друга пол года без газа сидели, пока дождались возвращения хозяев в одну из квартир чтобы закончить работы. Потом еще месяц воевали пока не покрасили трубы чтобы газ не травил.

  • У нас за жилой дом 80 квартир на орловской дом 9 отщет на кап-ремонт идет в ГОД Болие 82.000.000 руплей + сложить лет 20-40 и палучитса бешеные деньги!В карманы меньше надо класть наши деньги а на ремонт отдавать нам!!!!Прикол в том что на Орловской домов 6-7 сделали за наши деньги а нам кричат платити сваи)))
    Это так получается стоити вы в очереди в классу в магазине друк впириди говорит заплати за меня вы говорите хорошо(Думая что он вам отдаст деньги)
    Вы оплачиваете его а потом свое и он вам потом говорит просто спасибо что оплатил!
    Суровый идиотизм власти!Систему не победить никогда!!!

    ЭТА КАК ПОГОВОРКА...((( СНАЧАЛА СеДИМ ТВОЕ ПАТОМ КАЖДЫЙ САМ СВОЁ)))))

Просмотров: 258 | Добавил: yourif | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025

    Сделать бесплатный сайт с uCoz