Пятница, 20.06.2025, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 22 » Кого лишают очереди на квартиру?
02:14
 

Кого лишают очереди на квартиру?

80 Кого лишают очереди на квартиру?

Очередь на улучшение жилищных условий за последнее время поредела на 40 тысяч человек, заявил журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин. Только в Октябрьском районе столицы в начале года в списке очередников состояло более 27 тысяч человек, сегодня он «похудел» до 26 600 нуждающихся. Заведующая отделом жилищной политики Октябрьского района Людмила Комаровская рассказала Onliner.by, кто лишился льготных метров и почему.

Раньше исполкомы проводили сверку очереди раз в пять лет, теперь следят за достоверностью информации ежегодно. К слову сказать, ежегодные сверки должны были начаться еще в прошлом году, но, как рассказали нам в исполкоме, по техническим причинам в полную силу ими занялись только сейчас.

— К примеру, люди приняты на учет по устаревшим сейчас основаниям (когда минимальная площадь на человека составляла 15 метров жилой площади) и сейчас живут втроем в 2-комнатной квартире на площади 42 метра, — рассказывает Людмила Николаевна. — За это время у них ничего не изменилось, соответственно, право на льготную очередь за ними остается. Но если они приобрели квартиру в Минском районе, или один из членов семьи умер, или прописался в другой квартире, мы изучаем жилищные отношения и принимаем решение исходя из того, что сегодня норма общей площади на человека составляет 10 метров.

Людмила Николаевна предлагает посмотреть, кто может быть исключен из очереди, на конкретном примере и берет из стопки папок на своем столе увесистое личное дело одной из семей:

— Четыре человека: муж, жена и двое детей жили в 2-комнатной квартире (50 метров). В 2011 году дочка переехала к мужу и прописалась по другому адресу. Соответственно, право на льготное жилье эти люди уже потеряли. Вот еще пример: семейная пара, жена проживала в общежитии, муж — у родителей. Люди самостоятельно заключили договор долевого строительства и без льготного кредита построили 1-комнатную квартиру в 2006 году. Нам они об этом не сообщали, после уточнения списков эти люди из них были исключены…

— Как человек узнает о том, что снят с очереди?

— Мы присылаем ему извещение по адресу, который указан в нашей базе. Если гражданин предоставляет документ, который доказывает, что его исключили ошибочно, его восстановят. Подобные случаи уже были. Например, одного мужчину сняли с очереди потому, что у нас были сведения о том, что он уже заключил договор о долевом строительстве с использованием льготного кредита. Как оказалось, этот очередник расторгнул договор, и как только он это доказал, был сразу восстановлен, причем в том же месте списка, где он был ранее.

По словам Людмилы Николаевны, конфликтов с исключенными из очереди людьми пока не возникало.

— Не так давно из отдельного списка исключили воинов-интернационалистов, они приходили, уточняли, мы объяснили, что все по закону сделано. Если что-то человеку непонятно, либо он не согласен, он может обратиться к специалисту, который занимается снятием с учета, или поговорить со мной. В случае, если мы не сможем прийти к единому мнению, есть возможность записаться на прием к руководству администрации района. В случае, если гражданин считает, что администрация к нему предвзято относится, он вправе обжаловать наше решение в суде. У нас в районе, правда, таких прецедентов не было, но в других исполкомах были, и по решению суда людей восстанавливали в очереди.

Напомним, что уточнение очереди на улучшение жилищных условий проводится по поручению главы государства, который дал распоряжение до 2 апреля 2013 года пересмотреть списки очередников.

Автор: Дмитрий Корсак
  • хочу квартиру как в статье про элитные дома, за 3,5 млн баксау)

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • сегодня норма жилой площади на человека составляет 10 метров
    А разве не общей площади в Минске? Мо-моему, однокомнатная квартира на троих, по нынешнему закону, - это то, что и должно быть, в улучшении жилищных условий семья не нуждается :)

  • Я так и думала: построился человек (купил квартиру), его из очереди исключили. Просто плановая сверка, чтобы актуализировать цифры. Эти "исключенные" человеки все равно своей очередью бы уже не воспользовались, как только попытались бы, исполком бы усе проверил и отказал в льготном кредите и т.п.

  • меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    Пора выкидывать совок из головы. Нынче другие времена, никто никому ничего не должен. Хочешь свое жилье, работай и зарабатывай на него.

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

  • govage:

    slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

  • все равно "свои" из очереди не исключаются и строят "на родственников" по десятку квартир, которые в первые 1-2года, после сдачи дома , продаются..

  • paparazzo:govage:

    slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    кто от кого избавляется? Для вас жеж специально подчеркнули, что исключают только тех, кто реально улучшил свои жилищные условия, т.е. стало больше метров на человека, чем было. Или вы предлагаете в очередь включать пожизненно?

  • RexGen:все равно "свои" из очереди не исключаются и строят "на родственников" по десятку квартир, которые в первые 1-2года, после сдачи дома , продаются..

    надо создать на лайнере тему, по изобличению таких вот редисок. И у кого есть жэсточайшие факты в той теме и выкладывать (постукивать на чинуш))), застабилы будут тему читать, и жестоко наказывать чинуш, и будзе усем щасце!

  • govage:С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...
    Вы им, а они вам!!!

  • 7777slavan:

    RexGen:все равно "свои" из очереди не исключаются и строят "на родственников" по десятку квартир, которые в первые 1-2года, после сдачи дома , продаются..

    надо создать на лайнере тему, по изобличению таких вот редисок. И у кого есть жэсточайшие факты в той теме и выкладывать (постукивать на чинуш))), застабилы будут тему читать, и жестоко наказывать чинуш, и будзе усем щасце!

    А правилам онлайнера не противоречит это?

  • Gigabait:

    govage:С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...
    Вы им, а они вам!!!

    До тех пор, пока в БССР не поймут, что такое "цена", вы так и будете стоять в очередях в обменники и покупать гниль на базаре по завышенной цене.

  • Gigabait:

    govage:С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...
    Вы им, а они вам!!!

  • paparazzo:7777slavan:

    RexGen:все равно "свои" из очереди не исключаются и строят "на родственников" по десятку квартир, которые в первые 1-2года, после сдачи дома , продаются..

    надо создать на лайнере тему, по изобличению таких вот редисок. И у кого есть жэсточайшие факты в той теме и выкладывать (постукивать на чинуш))), застабилы будут тему читать, и жестоко наказывать чинуш, и будзе усем щасце!

    А правилам онлайнера не противоречит это?

    таки лаенер с ними в доле?

  • подняли непонятную шумиху вокруг этой чистки. это только ради цифр что ли? ведь если очередь реально подходит, все равно там все перепроверяют, т.к. ситуация у людей меняется постоянно. зачем тогда устраивать такие показательные процессы, не совсем понятно.

  • Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...

    Здрасте, приехали. А ничего что в Москве (в тройке самых дорогих городов мира) цены на молоко, хлем и мясо один в один как у нас?

  • leipin:подняли непонятную шумиху вокруг этой чистки. это только ради цифр что ли? ведь если очередь реально подходит, все равно там все перепроверяют, т.к. ситуация у людей меняется постоянно. зачем тогда устраивать такие показательные процессы, не совсем понятно.

    эта работа и раньше проводилась, сначала раз в 5 лет, теперь раз в год. Раздули шумиху просто чтобы дать понять, что "урах не пройдзе", ну и показать, как хорошо оне там работают, во как очередь сократили... Тупо показуха...

  • Zeligardis:

    Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...

    Здрасте, приехали. А ничего что в Москве (в тройке самых дорогих городов мира) цены на молоко, хлем и мясо один в один как у нас?

    Минск это белорусская Москва, с какого должно быть иначе?

  • 40000 выкинутых даже не почувствовалось как был 11000 год назад так и сводня 11000

  • leipin:подняли непонятную шумиху вокруг этой чистки. это только ради цифр что ли? ведь если очередь реально подходит, все равно там все перепроверяют, т.к. ситуация у людей меняется постоянно. зачем тогда устраивать такие показательные процессы, не совсем понятно.

    +1

  • Cohet:
    эта работа и раньше проводилась, сначала раз в 5 лет, теперь раз в год. Раздули шумиху просто чтобы дать понять, что "урах не пройдзе", ну и показать, как хорошо оне там работают, во как очередь сократили... Тупо показуха...

    Ушлые льготники пока подойдет очередь, могут все условия ,с помощью махинаций, привести к тем, что были на момент постановки. А регулярные сверки эту возможность не дают особо реализовать...

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    эти усилия должен прилагать сам гражданин, а не ждать милостыни... Государство должно помогать только инвалидам, максимум адресно в каждом конкретном случае... Или человек не в состоянии заработать\скопить\взять кредит, например, на расширение с 1к до 2х комнатной или до 3х комнатной...? Купить землю (тоже скопить) и построить дом, если нет средств, то построить на 50-80 метров, а не на 200 как сейчас все минимум хотят построить... Понятно некомильфо 2 семьи в 2шке жить, или тратить деньги, которые можно украсть у других. Но если не можешь\не хочешь поработать для семьи, то винить надо себя... Авто за 10к и курорт за 2 к может позволить каждый, а ущемить себя в бонусных тратах никак... Нада жа рабёнка на юх вывезти.... А как же яго у садик завезти в соседний двор... Очень мало видел людей которым 10 тыс набрать за пускай даже 5-10 лет невозможно...

  • Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...
    Вы им, а они вам!!!

    хм, я социальное молоко и хлеб не употребляю, т.к. знаю из чего это делается...Тогда можно я не буду бездельника отчислять налоги?
    Так же те кто участвует в уборке хлеба и т.п. у них зарплаты не маленькие в уборочные и посевные, кто хочет тот работает и зарабатывает, а кто сидит и ждёт, тот и плачется...

  • Zeligardis:

    Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...

    Здрасте, приехали. А ничего что в Москве (в тройке самых дорогих городов мира) цены на молоко, хлем и мясо один в один как у нас?

    это враки, тссс... не мешайте жить дармоедам в своём мире иллюзий....

  • paparazzo:Zeligardis:

    Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...

    Здрасте, приехали. А ничего что в Москве (в тройке самых дорогих городов мира) цены на молоко, хлем и мясо один в один как у нас?

    Минск это белорусская Москва, с какого должно быть иначе?

    Так по сниженным ценам или как в Москве? Трололо оно такое трололо...

  • paparazzo:

    Cohet:
    эта работа и раньше проводилась, сначала раз в 5 лет, теперь раз в год. Раздули шумиху просто чтобы дать понять, что "урах не пройдзе", ну и показать, как хорошо оне там работают, во как очередь сократили... Тупо показуха...

    Ушлые льготники пока подойдет очередь, могут все условия ,с помощью махинаций, привести к тем, что были на момент постановки. А регулярные сверки эту возможность не дают особо реализовать...

    Именно поэтому, видимо, сверки сейчас проводятся раз в год, а не раз в пять лет. Я ж не говорю, что сам этот процесс ненужный, просто раньше он проводился тихонько и никто особо о нем не знал, а сейчас трубят об этом как о высшем достижении. И это именно регулярная сверка, ничего больше :)

  • Ну и зачем этот популизм? Можно же перепроверять нуждаемость только тогда, когда стал вопрос о выдаче льготного кредита. Зачем людей заняли дурной работой? Показать, что типа следят за этим?

  • Lonewolf:paparazzo:Zeligardis:

    Gigabait:С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...

    Здрасте, приехали. А ничего что в Москве (в тройке самых дорогих городов мира) цены на молоко, хлем и мясо один в один как у нас?

    Минск это белорусская Москва, с какого должно быть иначе?

    Так по сниженным ценам или как в Москве? Трололо оно такое трололо...

    Как в Москве!

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    а меня поражает та хамская власть, которая вместо того чтобы приложить усилия по обеспечению работой и достойной оплаты за нее тем кто хорошо трудится, придумывает - как дать бездельникам квартиры, за счет тех кто в поте лица трудится чтобы заработать на жильё.

    Пачкуля:А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

  • Пачкуля:paparazzo:govage:

    slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    Нужно как то определится:гражданин-нуждающийся нуждается в жилье или в частной собственности на недвижимое имущество?
    1. Если гражданин нуждается в жилье, то выход один, как во всем мире: аренда и только аренда, гос-во может, а в последние время еще и говорит, что хочет - строить арендные дома, без права владения и распоряжения.
    2. Если гражданин нуждается в частной собственности на недвижимое имущество в т.ч. квартиру то он должен самостоятельно заработать и купить её с правом владения, пользования и распоряжения.
    "Нуждающиеся" действительно согласны нуждается в жилье? Если Да см. п.1

  • govage, а кто сказал ,что лентяев !? я со своей зарплатой в 500 у.е на квартиру заработаю только к старости!да по государству как я понимаю я должен с женой и ребёнкам жить с мамой т.к у меня хватает метров в квартире зашибись!!!!! а кто то как нуждающийся по 3 квартиры получает красота!!!!

  • а мне теперь надо снимать жильё у того у кого эти квартиры 2!!!

  • Пачкуля:А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

    Так вот таких кaк раз и надо убирать из очереди которые построят кучу потом перепродают.

  • Мою многодетную семью сняли с очереди лишь за то, что мы проживаем в съемной комнате, вместо проживания по месту прописки. А прописаны мы в ТЕХНИЧЕСКОЙ комнате семейного общежития (когда-то администрация Октябрьского р-на предложила мне прописаться в технической комнате, без предоставления реальной жилпрощади).

  • О каком сокращении очередников в октябрьском р-не, Людмила Комаровская, говорите! став на очередь более года назад, имею на сегодня номер, значительно переваливающий за отметку 26 600!!!

  • Пачкуля:

    Пачкуля:А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

    Так вот таких кaк раз и надо убирать из очереди которые построят кучу потом перепродают.

    у некоторых льготников похоже мозг уже только по "льготному" работает, ладно объясню по другому
    маразматическая очередь на "льготное жильё" нужна ровно так же как и льготная очередь на домик на лазурном побережье, яхту, феррари - все "по себестоимости"... да и кстати себестоимость американской банкноты составляет 4 цента, пусть мне дадут пару ящиков с "франклинами" я в очереди за ними готов постоять, а то без льготы видите ли мне за всю жизнь миллиард не заработать!

  • Народ может кто-то шарит и объяснит мне ...... если стоишь в очереди как нуждающийся в улучшении ...... и например кредит тебе не надо, а надо просто возможность построить по льготным ценам за налик. Это все ровно надо 20 лет ждать ? Или есть еще какие-то варианты ? В любом случае быстрее раз в десять заработать самостоятельно за это время и очередь не имеет никакого смысла !!!

  • JoKe:Пачкуля:

    Пачкуля:А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

    Так вот таких кaк раз и надо убирать из очереди которые построят кучу потом перепродают.

    у некоторых льготников похоже мозг уже только по "льготному" работает, ладно объясню по другому
    маразматическая очередь на "льготное жильё" нужна ровно так же как и льготная очередь на домик на лазурном побережье, яхту, феррари - все "по себестоимости"... да и кстати себестоимость американской банкноты составляет 4 цента, пусть мне дадут пару ящиков с "франклинами" я в очереди за ними готов постоять, а то без льготы видите ли мне за всю жизнь миллиард не заработать!

    Уважаемый это не льгота и не льготники и ваши налоги туда не уходят. Льгота это кредит многодетным семьям на иждивении которых 4 несовершенно летних и 75% недостающей площади оплачивает государство из наших налогов.

  • warface:Это все ровно надо 20 лет ждать ? Или есть еще какие-то варианты ? В любом случае быстрее раз в десять заработать самостоятельно за это время и очередь не имеет никакого смысл

    Есть варианты строишь сейчас за 1200 не на себя а на бабулю из деревни или на доверяющего человека если таковой имеется, когда подойдет очередь продаешь построчное по 1200 и строишь новое по 600.

  • Пачкуля,

    Пачкуля:

    warface:Это все ровно надо 20 лет ждать ? Или есть еще какие-то варианты ? В любом случае быстрее раз в десять заработать самостоятельно за это время и очередь не имеет никакого смысл

    Есть варианты строишь сейчас за 1200 не на себя а на бабулю из деревни или на доверяющего человека если таковой имеется, когда подойдет очередь продаешь построчное по 1200 и строишь новое по 600.

    Короче ясно ! наверное вариантов нету ! Нада жыть по средствам ))) Были в Болгарии летом .... там однокомнатная квартира в курортном "Солнечном берегу" стоит 20 тысяч евро. Не был бы привязан работай к Беларуси ..... уе*ал бы туда ..... Вообщем есть к чему стремится ))) в нашей стране )))

  • warface:Пачкуля, Пачкуля:

    warface:Это все ровно надо 20 лет ждать ? Или есть еще какие-то варианты ? В любом случае быстрее раз в десять заработать самостоятельно за это время и очередь не имеет никакого смысл

    Есть варианты строишь сейчас за 1200 не на себя а на бабулю из деревни или на доверяющего человека если таковой имеется, когда подойдет очередь продаешь построчное по 1200 и строишь новое по 600.

    Короче ясно ! наверное вариантов нету ! Нада жыть по средствам ))) Были в Болгарии летом .... там однокомнатная квартира в курортном "Солнечном берегу" стоит 20 тысяч евро. Не был бы привязан работай к Беларуси ..... уе*ал бы туда ..... Вообщем есть к чему стремится ))) в нашей стране )))

    А вы думаете почему она там стоит 20 тысяч евро? :)

  • Вы думаете будут молчать при снятии? Будут батальные сцены в исполкомах.

  • стою на очереди 22 года.сын скоро жениться.а в Октябрьском исполкоме говорят .ждите. скоро на кладбище место надо готовить а ведь 44 года ещё.

  • renar:
    Нужно как то определится:гражданин-нуждающийся нуждается в жилье или в частной собственности на недвижимое имущество?
    1. Если гражданин нуждается в жилье, то выход один, как во всем мире: аренда и только аренда, гос-во может, а в последние время еще и говорит, что хочет - строить арендные дома, без права владения и распоряжения.
    2. Если гражданин нуждается в частной собственности на недвижимое имущество в т.ч. квартиру то он должен самостоятельно заработать и купить её с правом владения, пользования и распоряжения.
    "Нуждающиеся" действительно согласны нуждается в жилье? Если Да см. п.1

    спасибо, интересная точка зрения

  • ааа.. нафиг все это.

  • нормально, тех кто воевал с душманами и мировыми преступниками - долой, а тех кто дубасит граждан своей страны - уэлкам.

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    с какой радости я кого то должен обеспечивать жильем ???

  • renar:Пачкуля:paparazzo:govage:

    slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    А с чего вы взяли что налогоплательщик платит за жильё нуждающимся в улучшении жилищных условий. Стоимость 600$ это себестоимость готовой продукции столько стоят все квартиры а 1200$ это рыночная стоимость (себестоимость + прибыль. продавца). Речь идет не о льготных кредитах там где 75 % кредита оплачивает государства, речь идет о продажах квартир по себестоимости нуждающимся. А ваши налоги идут более нуждающимся чинушам.

    Нужно как то определится:гражданин-нуждающийся нуждается в жилье или в частной собственности на недвижимое имущество?
    1. Если гражданин нуждается в жилье, то выход один, как во всем мире: аренда и только аренда, гос-во может, а в последние время еще и говорит, что хочет - строить арендные дома, без права владения и распоряжения.
    2. Если гражданин нуждается в частной собственности на недвижимое имущество в т.ч. квартиру то он должен самостоятельно заработать и купить её с правом владения, пользования и распоряжения.
    "Нуждающиеся" действительно согласны нуждается в жилье? Если Да см. п.1

    +миллион. Рукопожимаю!

  • льготникам-очередникам всех сортов, видов и подвидов - никакого жилья в СОБСТВЕННОСТЬ. максимум- АРЕНДА. собственость- пожалуйста, ЗА СВОИ. опять же всем на одинаковых условиях.

  • 10 метров???? а давайте жить в туалете впятером!..

  • До каких только извращений не доходит социализм.
    Блин, создана целая льготническая индустрия, с сотнями работников, которые вместо производительного труда занимаются тем, чем занимаются: постановка на очередь, уточнение очереди, определение оснований для дальнейшего стояния в очереди, разделение очереди, объединение очереди, лишение очереди, изгнание из очереди...

    И все эти действия стали отдельной, но неотъемлимой частью жизни для сотен тысяч людей.

    Не хватает еще только: 1. реабилитации лиц, незаконно лишенных статуса очередника; 2. поощерительных мер в виде продвижения по очереди; 3. перепродажи очереди.

    Кстати, по пунту 3, вот я не понимаю, почему право на стояние в очереди нельзя перепродавать? Хотя, наверное, такое не допускается для того, чтобы не стал очевидным весь масштаб вакханалии, происходящей в этой противоестественной индустрии. Ведь тогда многие из так называемых нуждающихся попытались бы монетизировать свое стояние в очереди, продавая его тем, кто не стоит. Забавное было бы зрелище. ;))

  • Metrr:Ведь тогда многие из так называемых нуждающихся попытались бы монетизировать свое стояние в очереди, продавая его тем, кто не стоит. Забавное было бы зрелище. ;))

    так они именно этим и занимаются, только чуть позже, сразу после сдачи дома продают свои "нужные" квартиры. Например, человек, у которого я купил свою квартиру, на эти деньги купил новенькую однушку у льготника, естественно, по реальной цене.

  • давно пора почистить!

  • кстати, считаю, что не честно, люди делили очередь - такие дележки тож надо убрать и давать квартиру 1 на того кто становился и не делить на детей!

  • Берутся за слабых людей и вышвыривают..
    А след комитет, прокуратура, омон так и будут получать квадраты

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    Государство работает в две стороны. И что бы от него что-то требовать нужно сначала что-то сделать для него (государства). Поддерживаю выделение квартир и премий заслуженным спортсменам, ученым и деятелям культуры, которые несмотря на все трудности реализации себя в нашей многострадальной стране выступают под белорусским флагом.
    А вот халявные квартиры многодетным и/или просто "нуждающимся в улучшении" жилищных условий вовремя поставившим заветный штампик в паспорте - это зло.
    Проверенное и отлично работающее решения для таких случаев - арендное жилье (гос. или частное), во всей Европе работает и в Штатах.
    И только если платишь арендную плату вовремя, относишься к квартире и прилегающей территории аккуратно - то только тогда, лет через 10 можно разрешать приватизацию.

    Я живу в доме с как раз такими льготниками просто (Брилевичи), и каждый день вижу их (не всех, но большей части точно) отношение к "халявным" квартирам. Подъезды были мусорками до тех пор пока видеонаблюдение не поставили, все газоны под окном собаками загажены и половина скамеек поломана. Халява же.

    Собственное жилье нужно заработать.

  • Gigabait:

    govage:С чего это вдруг налогоплательщики должны оплачивать строительство жилья для бездельников?

    С такой. что вы хлеб и молоко потребляете по сниженным ценам и прочее, прочее, прочее...
    Вы им, а они вам!!!

    Офигеть, так у это еще и сниженные цены?
    А почему тогда сгущенка и сметана белорусские в Москве рядом с белорусским вокзалом дешевле чем в Минске продаются? Россиян мы тоже спонсируем получается?

  • slishcom:меня все больше поражает "забота" государства: вместо того ,чтобы приложить усилия по обеспечению квартирами граждан ,оно придумывает как от них избавится. ХАМСКАЯ ВЛАСТЬ!!!

    Агрогородки пустуют. Пора на родину

  • JoKe:
    ...
    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

    Есть такое. Панельная льготная трешка которая строилась за 40 тысяч у.е. в Брилевичах была продана за 120 и хозяин ни рубля не уступил. И еще и возмущался - ну я же "строил", нервничал.

  • TaurusB:govage, а кто сказал ,что лентяев !? я со своей зарплатой в 500 у.е на квартиру заработаю только к старости!да по государству как я понимаю я должен с женой и ребёнкам жить с мамой т.к у меня хватает метров в квартире зашибись!!!!! а кто то как нуждающийся по 3 квартиры получает красота!!!!

    1. Зависть - смертный грех, также как и ленность.
    2. Получить участок под Минском для застройки можно за 200 тысяч (пошлина за оформление) и за 3-5 лет построить домик из блока.
    3. Настоящий мужик никогда ребенком не прикрывается, последнее это дело. Если уж решился на ребенка - не ной, а обеспечивай. Я до сих пор (33 года) по ночам за компом сижу, как студент, технологии новые изучаю, хотя и квартирный вопрос уже решен и зарплата более чем достаточная.

  • Metrr:
    ...
    Не хватает еще только: 1. реабилитации лиц, незаконно лишенных статуса очередника; 2. поощерительных мер в виде продвижения по очереди; 3. перепродажи очереди.

    Кстати, по пунту 3, вот я не понимаю, почему право на стояние в очереди нельзя перепродавать? Хотя, наверное, такое не допускается для того, чтобы не стал очевидным весь масштаб вакханалии, происходящей в этой противоестественной индустрии. Ведь тогда многие из так называемых нуждающихся попытались бы монетизировать свое стояние в очереди, продавая его тем, кто не стоит. Забавное было бы зрелище. ;))

    Вы точно из Беларуси пишете? Или это тонкий стеб такой.
    Пункты 2. и 3. давным давно работают, еще в 2001 году на пятом курсе Политеха знакомый покупал место в в первой сотне очереди за 3000 у.е. И сейчас абсолютно ничего не изменилось.
    В открытую конечно объявления не вывешивают, но если вы с дестяком тысяч долларов зайдете в минское УКС, то, думаю, больше 15 минут в коридоре стоять не придется - найдется и место в очереди и несколько вариантов для родственников.

  • Умереть не встать....

  • центр минска... 15 мин до метро... с\у на улице (летом шикарное амбре, а зимой сибирский экстрим) вода на улице. в одном из 11ти домов не предусмотрена подводка газа (строили ещё пленные немцы). условий для жизни никаких, а на очередь не ставят - "две комнаты центре города имеете и хватит с вас".
    доходит до смешного - журналистов на подъезде к улице отлавливают и не пускают. вот так вот 54 семьи и ждут очередного пришествия. правда непонятно кого...

  • Норма 10метров общей на человека!
    Получается жить в туалете или на кухне ?
    Пример: Хрущёвка жилая комната 18метро, а общая 31,
    получается троим человекам жить на 18метрах и ставить двух ярусные кровати ?? Даже в СССР такого не было

  • artiz:

    JoKe:
    ...
    рукалицо... уже даже не смешно читать эти льготные мантры, что то ни один льготник еще свою квартиру "по себестоимости" на вторичке не продал все как то стараются по больше урвать...

    Есть такое. Панельная льготная трешка которая строилась за 40 тысяч у.е. в Брилевичах была продана за 120 и хозяин ни рубля не уступил. И еще и возмущался - ну я же "строил", нервничал.

    Так постойке в очереди 22года и тоже продадите с новаром

  • И дураку понятно, что Льготное строительство сворачивается.
    Достроят тем, кто еще стоит и всё, лавочка закрыта!

  • соглашусь с мнением, что льгота на приобретение недвижимости - лишнее.

    Аренда - все это вполне заменит.
    Особенно гос аренда.

    А льготы (многодетным и т.п.) перейдут в категории - налоги уменьшаются на стоимость аренды и т.п.
    Или льготная стоимость на аренду.

    И скорее всего, к этой модели государство наше и идет.

    А собственность только зарабатывается по рыночным ценам. Потому что владеть должен лишь тот. кто понимает, что такое имущество и в состоянии его приобрести.

  • pin76:соглашусь с мнением, что льгота на приобретение недвижимости - лишнее.

    Аренда - все это вполне заменит.
    Особенно гос аренда.

    А льготы (многодетным и т.п.) перейдут в категории - налоги уменьшаются на стоимость аренды и т.п.
    Или льготная стоимость на аренду.

    И скорее всего, к этой модели государство наше и идет.

    А собственность только зарабатывается по рыночным ценам. Потому что владеть должен лишь тот. кто понимает, что такое имущество и в состоянии его приобрести.

    НЕ соглашусь с мнением, что льгота на приобретение недвижимости - лишнее.Смотря какая льгота,молодым семьям?а что 20 лет на сьемной жить или в кабалу на 20 лет?Страна стремится к европпе,так давайте сделаем и льготы европейские

  • По словам Людмилы Николаевны, конфликтов с исключенными из очереди людьми пока не возникало.

    терпилы:D

  • Lik_mishka:pin76:соглашусь с мнением, что льгота на приобретение недвижимости - лишнее.

    Аренда - все это вполне заменит.
    Особенно гос аренда.

    А льготы (многодетным и т.п.) перейдут в категории - налоги уменьшаются на стоимость аренды и т.п.
    Или льготная стоимость на аренду.

    И скорее всего, к этой модели государство наше и идет.

    А собственность только зарабатывается по рыночным ценам. Потому что владеть должен лишь тот. кто понимает, что такое имущество и в состоянии его приобрести.

    НЕ соглашусь с мнением, что льгота на приобретение недвижимости - лишнее.Смотря какая льгота,молодым семьям?а что 20 лет на сьемной жить или в кабалу на 20 лет?Страна стремится к европпе,так давайте сделаем и льготы европейские

    Ну вот я воспитываю ребенка одна. Я - не молодая семья. Почему я должна из своих налогов давать льготы молодым семьям?
    Сама я снимаю, и съемом обеспечиваю своему ребенку отдельную комнату и условия. Сама. Без помощи государства. И льготы мне не светят, потому что у мамы в полуторке прописано 4 человека на 45 метров.

    Если страна стремится к Европе - то хорошо было бы сделать нормальные условия для аренды. А собственность - она лишь для тех, кто на нее зарабатывает, а не имеет льготы

Просмотров: 298 | Добавил: yourif | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025

    Сделать бесплатный сайт с uCoz